8 800 550-11-62 (Бесплатно по РФ)
8 495 150-75-12 (Доступен с 9 до 21)

Вопросы и ответы

Возврат-обмен-гарантия

1. А есть ли у Вас возврат или обмен?
Да, есть. обмен и возврат можно сделать после покупки в течение 365 дней, со дня покупки, при условии, что все ярлыки, сертификаты, коробка, оберточная бумага сохранили товарный вид. Сама обувь (угги, пинетки, мокасины, сапоги, ботинки), а так же аксессуары (наушники, шапки, шарфы) не должны быть ношеными.

подробнее: uggs-official.ru
2. Как осуществить возврат/обмен?
Обмен/возврат товара осуществляется 2 простыми способами: - вызов курьера (услуга предоставляется жителям г. Москва)
- отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно, услуга предоставляется жителям городов России, кроме Москвы)

ДЛЯ МОСКВЫ: Для того чтобы совершить обмен или вернуть деньги за купленную обувь вне зависимости от причины (вы передумали, не подошел размер или дизайн), вам достаточно в течение 365 дней после покупки сообщить о желании вернуть обувь нашему менеджеру по телефону 8 495 150 75 12 и согласовать время приезда курьера.
Курьер вернет вам деньги или обменяет товар на другую пару в течение 3 рабочих дней с момента обращения. От вас же требуется: - не носить обувь, которую планируете вернуть или обменять (сохранить товарный вид);
- не снимать оригинальные ярлыки и упаковку;
- хранить чек об оплате (накладную, расписку курьера и т.д.);
- оплатить 300 рублей курьеру за доставку/обмен.

Если обмен или возврат происходит по нашей вине (некачественный товар, привезли не тот заказ), то оплату курьерской доставки мы берем на себя.

ВАЖНО: Для обмена и возврата необходимо сохранить товарный чек!

ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ: Для того чтобы совершить обмен или вернуть деньги за купленную обувь вне зависимости от причины (вы передумали, не подошел размер или дизайн), вам достаточно в течение 365 дней после покупки сообщить о желании вернуть угги нашему менеджеру по телефону 8 800 550 11 62 (Звонок бесплатный), либо оставить заявку на «заказ звонка» и наш менеджер свяжется с Вами самостоятельно в рабочее время с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Процесс отправки товара для возврата/обмена:
- Упаковываете и отправляете посылку по почте (предварительно вложив в нее товарный чек). ВНИМАНИЕ: Отправляете без наложенного платежа!
- После того как посылка поступит к Нам на склад, мы отправим Вам деньги любым удобным для Вас способом
Адрес куда отправлять посылку, необходимо уточнить у менеджера
От вас же требуется:
- не носить обувь, которую планируете вернуть или обменять (сохранить товарный вид);
- не снимать оригинальные ярлыки и упаковку;
- хранить чек об оплате (накладную, расписку курьера и т.д.);
ВАЖНО: Для обмена и возврата необходимо сохранить товарный чек!
3. А что если брак? Какая гарантия на продукцию и есть ли она?
Гарантия на брак действует в течение 30 дней с момента покупки.
4. А если обувь не подойдёт?
Гарантия на брак действует в течение 30 дней с момента покупки.

Вопросы по заказам, доставке и оплате

5. Когда придёт мой заказ (когда доставят)?
Наш магазин находится в Москве. Время и цена доставки зависит от Вашего города.

Для тех кто хочет сделать заказ:
По Москве доставка осуществляется курьерской службой от 1 дня, за 1 час до доставки курьер проинформирует Вас о своём визите.
По России в регионы доставка осуществляется курьерской службой от 3 до 10 дней, срок зависит от удаленности региона от Москвы.


Для тех кто уже сделал заказ:
По Москве, как правило курьеры доставляют в заранее оговоренный с клиентом срок, а так же отзваниваются за 1 час до приезда.
По России в регионы доставку можно будет отследить, по трек коду, который будет отправлен Вам в смс-оповещении. А так же спешим заметить, что на каждом этапе доставки, Вам будет высылаться смс-оповещение о статусе посылки.
6. В какие страны мы доставляем заказы?
Мы доставляем заказы по России и Странам СНГ. Доставка в страны СНГ осуществляется только по полной предоплате.
7. Могу ли я отслеживать процесс доставки?
Да, конечно можете. Наша курьерская служба будет оповещать Вас на каждом этапе доставки при помощи смс-оповещений.
8. Какие способы оплаты вы принимаете? Могу ли я оплатить картой?
Обычно мы практикуем оплату наличными при получении курьером. Но Вы так же можете оплатить заказ банковской картой. О желании оплатить банковской картой необходимо сообщить нашему менеджеру при подтверждении заказа.
9. А есть ли самовывоз в Москве?
Да, у нас есть возможность самовывоза. Самовывоз находится на ул.Смирновская 25с3. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Перед поездкой обязательно уточняйте информацию о наличие товара на складе.
Самовывоз осуществляется по предварительному согласованию.


Оставить заявку на самовывоз из шоурума можно по телефонам: 8 495 150 75 12;
8 800 550 11 62 (Звонок бесплатный)
10. А у Вас есть розничный магазин / шоу-рум?
Да, у нас есть розничный магазин, он находится по адресу ул.Смирновская 25с3. Ежедневно с 9.00 до 21.00
11. А у Вас есть примерка?
По Москве доставка и примерка до 2-х пар в любое удобное для Вас время БЕСПЛАТНО!
Каждая последующая пара для примерки +100 рублей к стоимости заказа.
12. Курьер позвонит мне предварительно?
Да, позвонит, за час до доставке по Москве курьер Вам обязательно позвонит.
13. Могу ли я изменить адрес доставки после подтверждения заказа?
Да, можно, об этом необходимо сообщить нашему менеджеру.
14. Что делать если курьер приезжал, когда меня не было на месте?
В этом случаем свяжитесь с курьерской службой, которая осуществляет Вам доставку (Курьерскую службу Вам проговорит менеджер нашего интернет-магазина)
15. Как будет выглядеть моя посылка?
Обувь вложена в картонную фимренную коробку запакованную в специальный пакет (белого, синего или черного цвета)

Вопросы по продукции

16. Вы предлагаете услуги по ремонту/чистке обуви?
Нет, мы не оказываем услуг ремонта и чистки обуви, но мы предлагаем фирменные средства по уходу за обувь UGG Australia.
17. Как и каким способом лучше ухаживать за обувью?
В первую очередь, обувь необходимо обработать водооталкивающим средством.
Подробнее об уходе за обувью UGG Australia Вы можете прочитать в статье
Подробнее в статье: Подробнее
18. На ярлыках обуви написано, что она сделана в Китае, это подделка?
Нет, уже несколько лет назад компания Дэкерс перенесла производство UGG Australia в Китай. На каждом этапе проводится контроль качества продукции, и можем заверить, обувь UGG Australia осталась такой же качественной как раньше!
19. Продукция оригинальная? Как я могу узнать это?
Убедиться в оригинальности продукции Вы можете, обратив внимание, в первую очередь на качество обуви и на материалы из которых она изготовлена. Затем проверьте галаграммы на коробке и внутри левого ботиночка
20. С чем связаны скидки?
Скидки связаны с сезоными распродажами. Каждый год наш магазин распродает прошлогодние коллекции по закупочным ценнам с минимальной наценкой.
21. Продукция качественная?
Да, без сомнения продукция качественная. Все угги изготовлены из натуральной овчины и кожи, с хорошо прошитыми швами. Средний срок носки наших угг 2-3 сезона.
22. Как правильно выбрать размер? Размеры идут «Размер в размер» ?
Да, размеры идут в размер, в соответсвии с Вашим Российским размером. Для тех кто всё таки сомневается, Вы так же можете определить свой размер, распечатав шаблон для определения длины стопы.
23. На сколько размеров брать больше ребенку, что бы хватило на 2 сезона?
Мы рекомендуем брать угги для ребенка, не больше чем на 2 размера.
24. Что такое «обливные угги» ?
Это такие же замшевые угги, на которые нанесено спциальное напыление, создающее эффект гладкой кожи. Хотим отметить, что эти угги менее подвержены промоканию, а так же уход за этими уггами проще.
25. Продукция является австралийской? Где они производятся?
Вся продукция производится в Китае. И действительно в начале своей деятельности UGG Australia (дочерняя компания Deckers) производила продукцию на территории Австралии и Новой Зеландии, после чего производство было перенесено в Китай. Связано это с повышение рентабельности на производство. Внимание: Если на ярлыках обуви будет указано, что она изготовлена в Австралии – это подделка!
26. А насколько они тёплые? Какую температуру выдерживают?
Да, тёплые. По отзывам наших клиентам, они выдерживают температуру до -40
27. Обувь скользит?
Нет, не скользит. Благодаря специальному каучуковому материалу с запатентованным протектором, обувь не скользит
28. Овчина натуральная?
Да, натуральная, в наших уггах используется 100% натуральная овчина, качество которой мы Подтверждаем не только сертификатами, но и собственно проводимыми опытами-экспериментами. (при поджигании овчины, она не говорит , а тлеет и дает характерный запах горящей шерсти)
29. У Вас есть сертификаты?
Да, у нас есть сертификаты, мы сможем выслать их на Ваш запрос на нашу почту feedback@uggs-official.ru
30. А товар такой же как на фото?
Да, вся обувь соответствует фотографиям. Наши фотогорафы ежедневно фотографируют и выкладывают фотографии на сайт.
31. Почему цены в интернет-магазинах разные? (почему у Вас дороже?)
На рынке очень много недобросовестных продавцов, которые мягко говоря предоставляют продукцию не надлежащего качества. С этим и связана такая «вилка» цен
32. Не сканируется QR-код на ботинке.
Большая часть обуви поставляемая в Россию не проходит проверку по QR-коду, связано это с тем, что в Россию идёт отдельный экспорт. Это распространенная проблема, которая встречается у Всех дистрибьютров, в том числе Fashion Galaxy, Wildberries и Lamoda.

Не нашли ответа на свой вопрос? задайте его нашему менеджеру!

Имя: *
Телефон:
E-mail: *
Вопрос:
 
Форма обратной связи
*
*